АвтоБлокнот На главную страницу   Написать нам   Контакты и как нас найти   Сайт в Закладки
Ванкор, Коротчаево, Прилуки
Работа для вездеходов
Работа для самосвалов
Работа для седельных тягачей
Работа для длинномеров
Отсыпка дорог, стройплощадок
Работы по гидромеханизации
Перевозки в зимний период
Грузоперевозки на севере
Негабаритные и опасные грузы
Сыпучие и тяжеловесные грузы
Перевозки на Таймыре, Ямале
Поставки песка, щебня и других материалов
О КОМПАНИИ     ЗАКАЗАТЬ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ     ЗАКАЗАТЬ ТЕХНИКУ     ПОДРЯДЧИКАМ     ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ     УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ     КОНТАКТЫ
Разделы сайта
Поиск по сайту
КоАП / ГИБДД
Формат PDF, двусторонний А4, 120 Кб Таблица штрафов
с 01.07.2012 г.
Архив карт (5)
Скачать одним архивом, zip-файл, 3 Мб, 5 различных карт, пополняется, в новой вкладке/окне
от 05.08.2012
Категории раздела
Классификация [1]
Эффективность [1]
ГОСТы
[23.09.2012]
[ГОСТы]
ГОСТ Р 12.3.048-2002 - Производство земляных работ способом гидромехан...
[24.08.2012]
[ГОСТы]
ГОСТ 10832-91 - Песок и щебень перлитовые вспученные - Технические усл...
СНиПы
[17.08.2012]
[СНиПы]
СНиП 3.06.03-85 - Автомобильные дороги - Актуализированная редакция (2...
Правила
[13.07.2012]
[Правила]
Правила перевозок грузов автомобильным транспортом - Постановление Пра...
Стандарты НОС
[23.09.2012]
[Стандарты НОС]
СТО 021 НОСТРОЙ 2.25.41-2012 - Автомобильные дороги - Устройство цемен...
[23.09.2012]
[Стандарты НОС]
СТО 021 НОСТРОЙ 2.25.40-2012 - Автомобильные дороги - Устройство асфал...
Иные документы
[16.08.2012]
[Перечни]
Перечни стандартов, необходимых для применения и исполнения регламента...
[10.08.2012]
[Регламенты]
ТР ТС 014/2011 - Безопасность автомобильных дорог - Таможенный регламе...
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Главная » В копилку опыта (Статьи) » Дороги » Классификация

Классификация автомобильных дорог в Российской Федерации: категории и классы

В настоящее время автомобильные дороги Российской Федерации классифицируют по принадлежности на автомобильные дороги общего пользования, ведомственные и частные. К автомобильным дорогам общего пользования относят внегородские автомобильные дороги, которые являются государственной собственностью Российской Федерации и подразделяются: на дороги общего пользования, являющиеся федеральной собственностью, – федеральные дороги; дороги субъектов Российской Федерации, относящиеся соответственно к собственности субъектов Российской Федерации, – территориальные дороги. К ведомственным и частным автомобильным дорогам относят дороги предприятий, объединений, учреждений и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, предпринимателей и их объединений и других организаций, используемые ими для своих технологических, ведомственных или частных нужд.

Сеть автомобильных дорог России развивалась неравномерно в течение длительного времени. При этом темпы развития дорожной сети в течение многих лет существенно отставали от темпов роста численности автопарка. Максимальные темпы развития дорожной сети были достигнуты в 1986-1990 гг., когда ежегодные объёмы строительства и реконструкции дорог общего пользования составляли 8…12 тыс. км. В последующее десятилетие объёмы строительства новых дорог общего пользования уменьшились до 6 тыс. км в год, а после 2001 г. произошло сокращение объёмов строительства до 1 тыс. км в год. Ежегодный прирост сети дорог с твёрдым покрытием за счёт нового строительства составлял 0,1…0,3%.

Увеличение протяжённости сети дорог общего пользования происходило путём передачи ведомственных и сельскохозяйственных дорог с твёрдым покрытием в сеть дорог общего пользования. Ежегодно передавалось 8…15 тыс. км дорог и более. Однако такая передача не увеличивает общую протяжённость дорог в стране.

Сеть дорог общего пользования с твёрдым покрытием распределяется по категориям в следующем порядке:
I категория: протяжённость 4,8 тыс. км с долей в сети дорог с твёрдым покрытием 0,9%;
II категория: протяжённость 27,8 тыс. км с долей в сети дорог с твёрдым покрытием 5,1%;
III категория: протяжённость 109,8 тыс. км с долей в сети дорог с твёрдым покрытием 20,0%;
IV категория: протяжённость 320,2 тыс. км с долей в сети дорог с твёрдым покрытием 59,0%;
V категория: протяжённость 81,6 тыс. км с долей в сети дорог с твёрдым покрытием 15,0%

Минимально необходимая протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием в России должна составлять 1,5 млн км, при том что помимо них будет ещё 300…500 тыс. км дорог ведомственных и сельскохозяйственных. Сеть дорог общего пользования с твёрдым покрытием позволит решить две принципиально важные задачи:
– социально-политическую, которая состоит в том, чтобы связать воедино все населенные пункты страны хотя бы одной постоянно действующей дорогой и обеспечить конституционные права каждого гражданина на свободу передвижения;
– экономическую, которая состоит в том, чтобы соединить надёжными автотранспортными связями все грузо- и пассажирообразующие пункты, создав сеть федеральных и территориальных дорог с высокими потребительскими свойствами, позволяющую выбирать оптимальные маршруты перевозок без перепробега автомобилей.

Такая сеть дорог позволит ликвидировать бездорожье и создаст основу для дальнейшего последовательного увеличения плотности дорожной сети по мере развития экономики страны и каждой территории. Указанные объёмы строительства дорог служили ориентиром при разработке многочисленных программ развития и модернизации транспортной инфраструктуры. К сожалению, ни одна из этих программ не была выполнена в полном объёме.

Класс дороги назначают в зависимости от условий доступа к ней, т.е. от возможности въезда на дорогу и съезда с неё транспортных средств, определяемой типом пересечения или примыкания. Различают три класса автомобильных дорог – автомагистрали, скоростные дороги и дороги обычного типа (нескоростные дороги).

Кроме того, различают семь категорий автомобильных дорог в зависимости от характеристик, отражающих принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющих технические параметры автомобильной дороги. Таким образом, все автомобильные дороги общего пользования подразделяются на автомагистрали категории Ia, скоростные дороги категории Iб и дороги обычного типа (нескоростные дороги) категорий Iв, II, III, IV и V.

Тема: Классификация
Просмотров: 7066
Услуги в Омске!
Услуги спецтехники в Омске: вывоз мусора, земляные работы Услуги спецтехники в Омске: вывоз мусора, перевозки сыпучих грузов Услуги спецтехники в Омске: вывоз мусора, перевозки сыпучих грузов Услуги спецтехники в Омске: земляные работы, копка траншей, котлованов Услуги
спецтехники
в Омске:
Уборка и вывоз
снега и мусора,
перевозки
грузов,
земляные
работы
Гидромеханизация
Принимаем
заявки
на услуги
земснаряда
в 2014 году
Работа на севере
Информация для подрядчиков по работе в: ЯНАО, ХМАО, Ванкор, Коротчаево, Прилуки Инфо для
подрядчиков:
работа в ЯНАО, ХМАО, Ванкор, Коротчаево, Прилуки
Бланк заявки
Скачать
образец
заявки (север)
Контакты
г. Омск
пр-кт Менделеева, 2/1
(3812) 633-595
(3812) 633-565

info@autospectrans.su
Мы на картах
На 2ГИС.Онлайн На Яндекс.Картах На Google.Картах
Справочники
[19.08.2012]
[Словари терминов]
Справочник дорожных терминов
Практика
[28.08.2012]
[Отсыпка]
Способы возведения насыпей (отсыпка) и разработки выемок ...
[28.08.2012]
[Эффективность]
Состояние автодорог и технико-экономические показатели ра...
[28.08.2012]
[Классификация]
Классификация автомобильных дорог в Российской Федерации:...
[18.08.2012]
[Материалы]
Грунты и дорожно-строительные материалы – Происхождение и...
[17.08.2012]
[Материалы]
Технология укрепления откосов насыпи с использованием гео...
Важные новости
info@autospectrans.su ООО АвтоСпецТранс, г. Омск © 2008-2017
 Сайт - участник каталога DMOZ: Open Directory Project © AOL Inc.